вторник, 23 июня 2015 г.

Hairpin lace Doily by Kathryn White

Попробовала новую для себя технику вязания салфеток: на вилке. Ранее никогда не вязала таким способом. В общем мне понравилось.
Итак, вилку купила в магазине,



 связала образцы.

Обучающих Уроков очень много на просторах Интернета. Я училась здесь.
 

Салфетку вязала по  фото, описания не было.
Hairpin lace Doily by Kathryn White from Facebook (Threadies) (only foto)
d=19 cm Hook 0.9
VITA cotton PELICAN (330m/50g) pink  # 3977, 4002
big 24/05/2015
fin 26/05/2015

 
 
 
 
 
Спасибо, что заглянули!
 

4 комментария:

  1. Красота какая!!! Даже не думала, что на вилке можно салфетки вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня раньше этот способ вязания интересовал только в качестве картинок, но вязать оказалось интересно!

      Удалить
  2. Оля, очень красиво! Молодец, что попробовала ) У меня есть несколько салфеточек на вилке ( описания ), но тебе они наверное тоже встречались. Я на вилке училась вязать, даже связала часть палантина, потом забросила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Обязательно свяжу еще что-нибудь на вилке!

      Удалить